Да, можно! Продажи - это процесс системный. Но пока нет понимания, что за чем и в каком порядке идет, нет ни прибыли, ни развития. Без системы в продажах вы масштабируете только хаос.
И здесь самое время рассказать про амоCRM и то, какие результаты она может принести.
1
Сегодня это самая удобная и функциональная программа по управлению взаимодействия компании с клиентом. Она упрощает, оптимизирует и делает системными все бизнес-процессы в работе отдела продаж.
2
В ней можно быстро найти нужную информацию по всем клиентам и отследить договоренности и сделки с ними. Хранить записи в блокнотах? Заполнять бесконечные таблицы? Развешивать стикеры с пометками по всему офису? С амоCRM об этом можно просто забыть!
3
И, конечно, воронки продаж. В амоCRM воронку можно настроить так, что она будет работать автономно. Нужно только задать параметры и система сама напомнит кому позвонить, сама сделает аналитику продаж и сама сформирует отчеты.
Отдельный плюс - возможность в любой момент собрать всю аналитику по каждому менеджеру и понять уровень его продуктивности и эффективности. Уверены, руководители это точно оценят.
В амоCRM есть все:
От данных по каждому отдельному клиенту (имя, локация, запрос, комментарии), до финансовой аналитики, которую можно настраивать по месяцам, сотрудникам и задачам.
Здесь всегда под рукой все скрипты и истории общения с клиентом.